Василий К. с презентацией нового альбома «Найти человека»

Москва, Клуб "GLASTONBERRY"

7 марта на сцене малого зала клуба Glastonberry выступит российский музыкант и поэт Василий К. с презентацией нового альбома «Найти человека», при участии пианиста и аранжировщика Александра Соколова.

Билеты уже в продаже: 700 - входной , VIP - 900 рублей в день концерта: 900 - входной, VIP - 1100 рублей 1-я Дубровская улица, 13Ас1, Москва +7 (495) 642-45-43

Василий К. — российский музыкант-виртуоз и поэт, ироничный и серьезный, простой и изощренный, с большим творческим багажом, в котором умещаются и свободная импровизация, и остросоциальные, сатирические, злободневные песни с философским подтекстом. Долгое время жил в Швеции, изучал музыковедение в Лундском университете. Последние несколько лет выступал с составом Василий К. & Интеллигенты. Псевдоним К. (первая буква настоящей фамилии) взят из романа Франца Кафки «Замок».

Александр Соколов — московский композитор, клавишник и аранжировщик. Написал саундтреки ко многим хорошим фильмам, например, "Монах и бес" Николая Досталя, принимал участие в массе музыкальных проектов, один из позднейших - фриджазовый ансамбль Bigateque. Сотрудничество с Василием - Roll Romance 1991, Requiem for Wolfgang 2013

Василий к. ОБ АЛЬБОМЕ "Выпусти нас отсюда, говорили песни уже давно. Думаю, они понимали, что я боялся возможных их изъянов и неполноценностей — что вот эта, допустим, вывалится за дверь и тут же съежится у порога комом бледной слизи, способным только жалко трястись и никуда не двигаться. Но одна отрастила за последний год три пары разноцветных ажурных крыльев, ей было уже тесно тут и она постоянно задевала ими за гитары, картины и занавески. Другая стала похожа на длинную металлическую змею со светящимися глазами — в ее шуршащих спиральных движениях чудились нарочитые маленькие, но угрожающие жесты — не сомневайся, я помню, что родилась не здесь, и у тебя, вполне возможно, еще будут со мной проблемы. Третья чаще всего сидела бледной тенью у окна, за которым были серость и морось — иногда приносил ей чай и смотрел, куда она смотрела, и часто казалось, что там виден кто-то третий, хорошо знакомый, кто-то важный для нас обоих.

Всегда старался делать каждый альбом концептуальным в игре и в звуке, они должны быть смыслом и ценностью - кроме тех, что вырастают собственно в песнях. Пока не расстались с предыдущим ансамблем, были мысли продолжать в том же духе — обычная ритм-секция, бузуки, пианино, поменьше электроники. Потом был выбор: найти похожий коллектив, записать все живьем, или наворотить всего самому в компьютере, или записать все просто под гитару одну. После очередной ревизии топ-листа экспериментальных альбомов Pitchfork окончательно расхотелось еще один раз лепить всеми этими кнопками какие-либо впечатляюще булькающие ландшафты. Группа новая... я ж столько уже музыки натворил, состоящей в основном из бум-тыдыц, дщ дщ, блям блям аккорды и всего такого, сколько можно. Альбом «Песни для бузуки», где мы с ней вдвоем, был совсем недавно. Тогда мне вспомнились не особо известная песня Дилана "Blind Willie McTell", и, самое главное, дорогой мне человек Александр Соколов из Москвы, замечательный пианист и аранжировщик, с которым мы знакомы аж с 1991 года. Как о музыканте, о нем достаточно сказать, что играл в ансамбле Эдуарда Артемьева. Наши пути нечасто пересекаются - когда музыка просит какого-то нового решения и говорит: давай-ка приведи мне кого поопытней. Я понял, что этим песням не созреть до полной жизни без человеческой синергии. Мы сели с Сашей в студию, у рояля с ярким голосом и тяжелой педалью, и за две смены по шесть часов сделали эти песни живыми, теперь они могут летать, бежать, шагать задумчиво, плыть, ползти куда угодно. Без наложений, без метронома, многое с единственного дубля — нелегко было и мне, и Саше, раньше мы не делали музыку начисто таким образом. Хотя что может быть проще — естественней, глубже, бесконечней. Еще несколько звуков и слов".

Москва,
1-я Дубровская улица, 13Ас1
Купить